8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽

Ответили что я полностю махсимальную идентификацию прошел

Нахожусь в Боснии и герцеговине. Я давный клиент столото. Пока не могу поити в Рф. Играю и покупаю билети столото через сайт конечно. Есть выигрышь не большой 20 тысяч рублей. Обратился как получить . Единая касса сказала проити идентификацию для увеличения лимита и перевода в кошелёк выигришей. Согласился. Кучу документов с переводом на русский язик сделал. Ответили что я полностю махсимальную идентификацию прошел. Обрадовался конечно а то несколько недель с этим боролся. Сейчас столото требует еше какую то идентификацию делать. Я просто не всилах это понять. Столько раз требовали скриншоты им переселать как у меня не получается получить выигрыш. И все ровно на концу концов требують снова проити идентификацию. Хотя я им отправил от единой касси что они подтвердили что я полностю прошел все нормально и не выдять препьятства почему не получается мне переводить выигрыш в свой кошелёк. Разве это нормально ? Они между собой сотрудничують и не могут между собой розабратся. И давай по клиенту бедному ломат спину. Я прилечу в москву и буду с этим разбиратся однозначно. Они мне довели до безумья. Позорники. Вот так просто поделился что болит очень даже

Уточнение от клиента
Мне нужен вашь первый ответ. И я не буду поднимат и оплачивать ничего больше и никому. Хотите ответите на то что оплатил. Нет так и не надо. Все по честному
, Сулейман, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва
7.7 рейтинг

Здравствуйте, Сулейман.

Вам не стоит беспокоиться, Ваш выигрыш никуда не исчезнет, так как права участников лотереи защищены Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях»:

Участник лотереи вправе требовать от оператора лотереи:
2) выплаты, передачи или предоставления выигрыша на основании договора об участии в лотерее

Главное — заявить о своем выигрыше в течение 6 месяцев с момента опубликования в средствах массовой информации результатов тиража (розыгрыша призового фонда лотереи).

Вы уже заявили такое требование о выплате Вам выигрыша. Поэтому у Вас есть право в течение трех лет обратиться в суд и взыскать сумму выигрыша:

3. Участник лотереи в порядке, установленном статьей 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе обратиться в суд в случаях задержки выплаты, передачи или предоставления выигрыша либо невыплаты, непередачи или непредоставления выигрыша оператором лотереи.

Поэтому по возращении в Москву Вы сможете забрать свой выигрыш.

Что касается идентификации, то организатор лотереи вправе требовать от клиента ее пройти (ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), спорить с этим не вижу смысла.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Ответил что в понедельник напишет.уже прошло два понедельника
Добрый день. Отдали машину в ремонт по знакомству, оставили предоплату в 30000.В замен владелец сервиса написал нам расписку, о том что взял деньги и обязуется выполнить ремонтные работы в течении 2-3 недель. В первую неделю, он выходил на связь, далее стал отмалчиваться, уходить от разговоров. Телефон отключил. Так прошло уже два месяца... Нашли его в соц.сетях, написали ему, ответил что якобы он в больнице. Попросили вернуть ключи и транспортное средство, в том состоянии в котором оно есть, лишь бы только забрать машину свою. Ответил что в понедельник напишет...уже прошло два понедельника. Обратились в полицию с заявлением о факте мошенничества и присвоения транспортного средства. В возбуждении уголовного дела отказали и предложили обратиться в суд. Для суда нужны его личные данные, у нас их нет. Есть только фамилия и имя. Да и через суд, это долго. Может есть еще варианты? Может через прокуратуру?
, вопрос №3093373, Иванова Екатерина Петровна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я отдал в ремонт телефон мне сказали причину; -я ответил, что приду и заберу, делать не надо! Прошло некоторое время я хотел забрать а мастер говорит, что он их выкинул, так-как я за ними долго шёл
отдал в ремонтную мастерскую два телефона, они сказали мне причину поломки, я ответил что прейду заберу обратно делать не буду. Прошло время я пришёл в мастерскую мастер мне говорит что он их выкинул так как я за ними долго шёл! Что делать?
, вопрос №3018458, Виталий, г. Краснодар
1 ответ
ЖКХ
Прошло 2 недели, возврата нет, решила позвонить им, узнать, когда ожидать.Они мне ответили, что оказывается
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить, по ошибке перевела деньги не в ту УК, с похожим названием через сбербанк онлайн. Связалась с этой органищацией, ездила к ним в офис, писала заявление на возврат средств.Обещали вернуть в течении месяца. Прошло 2 недели , возврата нет , решила позвонить им, узнать, когда ожидать.Они мне ответили , что оказывается этой фирмы не существует, счета арестованы, если получится вывести оттуда деньги то вернут, но не гарантируют.
, вопрос №3000595, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Договорное право
т. Е. С момента подписания договора не прошло и одних суток), на что мне продавец ответил что весь материал
Здравствуйте! В 6 часов вечера заключили договор с продавцом на изготовление мебели, на след.день в 10 часов я позвонила ему и сказала что хочу расторгнуть. ( т. Е. С момента подписания договора не прошло и одних суток), на что мне продавец ответил что весь материал уже заказал (я так поняла ночью заказывал) и теперь мне надо подождать 1-2 недели и он вернёт мне деньги. Я согласилась. Прошло 4 недели а он все кормит завтраками. Не могу добиться от него денег. Договор не заверен никакой печатью, просто как от физического лица, указаны там его паспортные данные. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №2824570, галина, г. Ярцево
2 ответа
Защита прав потребителей
Прошло 2 недели(обещали доставить за 3-4 дня) я пишу, спрашиваю где мой заказ, на что мне ответили, что задержка из-за коронавируса
Здравствуйте! Сделала покупку в интернет магазине, оплатила заказ, сижу жду. Прошло 2 недели(обещали доставить за 3-4 дня) я пишу, спрашиваю где мой заказ, на что мне ответили, что задержка из-за коронавируса. Отследить товар никак нельзя, поэтому ещё через неделю спрашиваю на сколько большая может быть задержка и можно ли узнать примерное число доставки...и после этого меня стали игнорировать. Онлайн-консультант, в соц.сетях, на звонки не отвечают уже несколько дней..решила почитать отрывы, многие рассказывают такую же историю, подскажите, что мне делать в такой ситуации..?
, вопрос №2758904, марина, г. Воронеж
2 ответа