Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобрёл телефон 10 месяцев назад, спустя 10 месяцев обнаружил, что внутри телефона что то болтается, когда потряхиваешь телефон
Добрый день, приобрёл телефон 10 месяцев назад, спустя 10 месяцев обнаружил, что внутри телефона что то болтается, когда потряхиваешь телефон. Осталась еще гарантия 2 месяца, могу ли я сдать свой телефон и вернуть денежные средства, в тех.сервисе самсунг ответили, что они лишь могут отремонтировать его ссылаясь на то что это не является дефектом чтоб вернуть деньги.
Добрый день.
могу ли я сдать свой телефон и вернуть денежные средства, в тех.сервисе самсунг ответили, что они лишь могут отремонтировать его ссылаясь на то что это не является дефектом чтоб вернуть деньги.Юрий
Юрий, в целом Вами дали верный ответ. Поскольку с момента продажи телефона прошло более 15 дней, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В Вашем случае, с учетом того, что телефон относится к числу технически сложных товаров, требовать вернуть деньги по прошествии 15 дней после покупки телефона можно в случае, если в нем будет выявлен существенный недостаток, к которому, поскольку ранее Вы в ремонт не обращались относится неустранимый недостаток или на устранение которого требуются значительные затраты по времени и средствам.
В том случае, если сервисный центр говорит о возможности ремонта, то нет оснований относить выявленный недостаток к числу существенных.
В этой связи Вы можете требовать или бесплатно устранить недостаток (осуществить гарантийный ремонт) или снизить стоимость телефона и вернуть часть оплаченной за него суммы.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вот основания отказа от такого товара
Если в технически сложном товаре (телефоне) обнаружен дефект по истечении 15 дней с момента приобретения товара, покупатель может потребовать безвозмездно устранить данный дефект (в рамках гарантийных обязательств). Возврат денежных средств за товар возможен если будет нарушен срок устранения дефекта (не более 45 дней) и дефект носит существенный характер, т.е. стоимость устранения равна или больше стоимости товара, дефект появляется неоднократно после его устранения.
Подаете претензия с требованием о соразмерном уменьшении его стоимости. Расчет последней производится исходя из среднерыночной стоимости ремонта по выявленному недостатку.
Тут все зависит от того, в чем именно был недостаток, как долго его устраняли и т.п. обстоятельств.
По общему правилу установленному в ст. 18 Закона