Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар если я его подшила?
Здравствуйте! Купила пальто, в этот же день подшила его в ателье.
дома обнаружила, что имеется брак от производителя. Могу ли я вернуть товар если я его подшила ?
Добрый день, товар можно вернуть не бывший в употреблении с теми же характеристиками товара, поэтому вернуть вы его не можете
Добрый день, Юлия.
Прошу прощения за предыдущий ответ юриста, он в корне неверный и относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
В Вашем случае был приобретен товар ненадлежащего качества, Вы можете предъявить требования продавцу, установленные пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Под убытками в данном случае можно заявить средства, потраченные на подшив пальто.
Ваше требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар и возмещении убытков должно быть удовлетворено в течении 10 дней
статья 22 Закона «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если на момент возврата данное пальто выросло в цене, то Вы вправе дополнительно требовать возмещения разницы между ценой Вашего пальто и ценой соответствующего пальто на момент удовлетворения требований.
Пункт 4 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр.