Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о нарушении прав потребителя магазином "Ситилинк"
Доброго времени суток, уважаемые специалисты. Мне нужна помощь с магазином "Ситилинк". Суть такова. Зашел я на сайт данной "прекрасной" компании, чтобы прицениться с несколькими товарами, добавил их в корзину, а в корзине увидел следующую ситуацию: вместо скидки в ~2.5 тысячи рублей скидку в 21.400 рублей(скриншот прилагается). Тысячу раз перепроверив, что сайт официальный, а не подставной оформил заказ, после чего получил сообщение на номер телефона с суммой 9420 рублей(скриншот так же прилагается). После чего на всякий случай оформил повторно ровно такой же заказ, чтобы убедиться, что это не ошибка с моей стороны(скриншот так же имеется, в данный момент не имею возможности его прикрепить). Позвонив в поддержку ситилинка мне назвали цену с "правильной" скидкой в 2.5к рублей. Далее я обратился в форму обратной связи на их сайте, которая "разбирается" с моим вопросом уже около 2 недель. Мой заказ зарезервирован на срок разбирательств, так что "игра стоит свеч".
По сути вопроса у меня 2:
1. Нарушает ли каким-либо образом ситилинк мои права как потребителя, отказываясь выдавать мне заказ по стоимости, указанной на сайте а так же в СМС-сообщении?
2. Если да, то стоит ли мне ждать окончания "разбирательства" с их стороны?(Почти уверен, что оно будет длиться ~бесконечность, учитывая отзывы о спорных ситуациях с ситилинком в интернете), либо же стоит составлять и отправлять им что-то вроде досудебного письма-претензии? Я наслышан, что ситилинк почти никогда в суд не идет, так что это в целом может решить проблему, если решение вообще существует.
- photo_2021-10-11_04-01-27.jpg
- photo_2021-10-11_04-03-06.jpg
Добрый день.
1. Нарушает ли каким-либо образом ситилинк мои права как потребителя, отказываясь выдавать мне заказ по стоимости, указанной на сайте а так же в СМС-сообщении?Богдан
Да, в данном случае имеет место нарушение Ваших прав и поскольку договор считается заключенным Вы вправе настаивать на его исполнении по указанной на сайте и в СМС-сообщении цене.
В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Поскольку, как понимаю нигде сроки ее передачи не были определены, то общему правилу она должна быть передана Вам в разумные сроки, но не более 7-ми дней с момента предъявления Вами требования об исполнении договора (ст. 314 ГК РФ).
Таким образом, если Вы желаете получить товар, то в произвольной форме подаете претензию продавцу, в которой требуете передать его по оплаченной Вами цене, ввиду того, что договор был заключен и продавец по смыслу ст. 310 ГК РФ не имеет оснований для отказа от его исполнения в одностороннем порядке.
При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд, которым дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости заказанного товара (но не выше этой суммы) за каждый день просрочки его передачи и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
В любом случае, независимо от обстоятельств по которым произошло снижение цены, поскольку оплата была получена и договор считается заключенным Вы вправе требовать получения товара.