8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон

добрый день. у меня вопрос.купил телефон сенсорный через 10 дней у него на экране появились полосы,я его понес в магазин где покупал,там продавец его перезагрузил,и он снова заработал как и прежде.на мои требовании о том что бы поменять мне телефон на такой же,так как не прошло еще 14 дней.продавец сказал что телефон исправен.я написал заявление указав причину и о замене телефона или возврате денег.заявление приняли,копию я забрал.сказали ждать 10 дней.Вообще кто прав?и правильно ли я все сделал?или как мне поступить?имею ли я права без как либо диагностик поменять телефон?просто я думаю такая проблема с телефоном может и дальше произойти.

Показать полностью
, Евгений, г. Улан-Удэ
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Евгений!

Вы все правильно сделали. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене
на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если продавец не согласен, то согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Вам сказали ждать 10 дней, потому что в силу ст. 22 ЗоЗПП:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Единственно, лучше нужно было указать что-то одно, допустим возврат денег. Но поскольку — Вы этот момент отразили, то это означает, что требование о возврате заявлено. Таким образом, при невыполнении требования, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Вы сделали всё совершенно правильно! Ждите ответа, если он не поступит через 10 дней или будет отрицательным то, вы имеете полное право подать иск всуд, в котором требовать возврата денежных средств, взыскании морального вреда. Данные положения установленны  ФЗ о ЗПП п. 1, ст. 18. Если не сложно оцените ответ…

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.11.2013