Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить. Мы приобрели в магазине \"цвет диванов\" угловой диван в апреле месяце 2013 года нам его доставили, в конце августа этого же года он у нас сломался, и только 2 октября этого же года у нас его забрали на ремонт, т.к. это был заводской брак. Привезли нам его только 22 ноября после ремонта. Но привезли не наш диван, а другой. вернее модель та, но абсолютно в другом цвете, подушки на диван сшиты не так как на старом диване, торчат нитки и немного отличается форма. предлагают поменять подушки, привезти их позже, а если нас не устраивает цвет, то хотели забрать диван, и привезти нам как мы хотим тогда, когда он у них появится на складе, а это неизвестно когда будет. м ы и так терпели неудобства, 50 дней спали на полу, а теперь еще неизвестно сколько ждать снова. Имеем ли мы право отказаться вообще от него и вернуть за него деньги? Если да, то каким образом это правильно сделать. И в какие сроки нам должны будут вернуть за него денежные средства? Заранее спасибо за ответ.
Напишите письменную претензию в двух копиях и принесите в данную компанию. На вашем экземпляре пусть распишется ответственное лицо. Когда будете передавать претензию, включите на телефоне видео и откровенно побеседуйте с представителем, касаемо заводского брака, некачественного ремонта и отсутствия на складе данного товара, но таким образом, что бы он не догадывался, во избежание конфликтной ситуации. В течении 40 дней вам придет ответ на претензию. С этим ответом и видеозаписью идите в мировой суд с исковым заявлением. Ничего сложного. Если за это время успеют найти диван с подходящими вам требованиями, то наслаждайтесь диваном ) Удачи