Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я сдавал машину в автосервис с просьбой устранить все масляные течи, машину приняли в работу и
Здравствуйте, я сдавал машину в автосервис с просьбой устранить все масляные течи, машину приняли в работу и после этого мне звонят и говорят что все сделали, я забрал машину из сервиса и обнаружил течь, приехал назад в сервис, ее снова забрали и когда отдавали сказали что течи больше нету, приезжаю я в третий раз когда заметил течь и у меня опять забрали машину, звонят и говорят мы убрали течь из этих мест, но у вас протекает в другом месте и вам рекомендация была что ее нужно устранить, но на самом деле никакой рекомендации не давали в первый раз, хотя я говорил что мне нужно устранить всю течь вообще, что мне делать?
Здравствуйте. Вам надо обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя услуги. Плюс вопрос, как оформлялся заказ. Был ли заказ-наряд или нет. И как была оплата. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
По умолчанию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если претензия оставлена без ответа или не удовлетворена, тогда иск в суд.