8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я сдавал машину в автосервис с просьбой устранить все масляные течи, машину приняли в работу и

Здравствуйте, я сдавал машину в автосервис с просьбой устранить все масляные течи, машину приняли в работу и после этого мне звонят и говорят что все сделали, я забрал машину из сервиса и обнаружил течь, приехал назад в сервис, ее снова забрали и когда отдавали сказали что течи больше нету, приезжаю я в третий раз когда заметил течь и у меня опять забрали машину, звонят и говорят мы убрали течь из этих мест, но у вас протекает в другом месте и вам рекомендация была что ее нужно устранить, но на самом деле никакой рекомендации не давали в первый раз, хотя я говорил что мне нужно устранить всю течь вообще, что мне делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя услуги. Плюс вопрос, как оформлялся заказ. Был ли заказ-наряд или нет. И как была оплата. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

По умолчанию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если претензия оставлена без ответа или не удовлетворена, тогда иск  в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Или гендиректора второй компании, который указан в ДКП и ПТС, будет достаточно?
Приватный вопрос.
, вопрос №4105736, Ирина Полякова, г. Санкт-Петербург
Хищения
Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет
Украли банковскую карту и привязанную к ней сим карту. Затем пришло письмо из банка о 115ФЗ на моем счёте, и просьбе скинуть все документы в течении 30 дней. Операции такого характера: пополнение и снятие с банкомата. Ждут ли меня какие-то проблемы кроме блокировки счета, если я проигнорирую просьбу скинуть документы (нет времени и желания этим заниматься, а уж тем более идти в полицию чтобы писать заявление) Тем более картой этого банка особо не пользовался.
, вопрос №4104184, Александр, г. Уфа
Исполнительное производство
Бывшая жена подала на алименты, все списывалось, поменял работу, и на новую работу она не несет исполнительный лист, говорит он ей не пришел со старой работы, что делать?
Здравствуйте!бывшая жена подала на алименты ,все списывалось ,поменял работу ,и на новую работу она не несет исполнительный лист,говорит он ей не пришел со старой работы ,что делать ?
, вопрос №4104115, Александр, г. Москва
Трудовое право
Как донести просьбу всего коллектива до руководства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как донести до руководства, что организация должна оплачивать работу в праздничные дни в двойном размере? Не может же быть в локальных актах написано, что оплата в праздничные дни остаётся неизменной. Как минимум, статья 153 ТК РФ говорит нам о том, что минимум должны увеличивать ставку в х2, либо отгул давать. Но вот руководство наше говорит, что при СМЕННОМ графике никакие надбавки за работу в праздничные дни не выплачивают. Как донести просьбу всего коллектива до руководства? Писать письмо на имя ген.дира? Для информации, ставка почасовая, график сменный. Совершенно не хочется идти в инспекции всякие. Спасибо!
, вопрос №4102831, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2021