Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно отказаться от оставшейся мебели?
Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели? Договора нет, только кассовый чек
Добрый день Алена. Отказаться вы можете. Но! Если магазин отказывается вернуть вам денежные средства в добровольном порядке, то путь у вас один — в суд.Ваш случай осложнен отсутствием договора, именно в виде письменного документа, в котором бы содержались условия сделки, в том числе, и о сроке поставки в ваш адрес товара, который был нарушен магазином, как вы утверждаете. Чтобы предметно вам помочь необходимо больше информации о сделке. В суде вам предстоит очень многое доказать. Или вам придется погрузиться в тонкости юриспруденции, в частности судебного процесса, или обратитесь за помощью к практикующему юристу. Из-за отсутствия договора, второй вариант предпочтительней.
Добрый день, Алена!
Смотря как вы приобретали мебель.
Если она приобреталась дистанционно, с использованием официального сайта, то как только вы произвели оплату товара (акцепт) на предложенных продавцом условиях — договор считается заключенным (п. 1 ст. 433 ГК РФ). Тогда, на основании п. 4 ст. 26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного таким способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В ином случае без договора сложно судить об обстоятельствах сделки, касаемо сроков доставки. При обращении в суд, рекомендую использовать всевозможные подтверждения связи сообщений от продавца в конкретно вашей сделкой.
Желаю удачи!