8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, на днях купил телефон в рассрочку у магазина партнера, на кассе предложили оформить по карте

Добрый день, на днях купил телефон в рассрочку у магазина партнера, на кассе предложили оформить по карте тинькофф с условиями 0 0 10 сказали, что обслуживание 590, но промолчали, что чтобы рассрочка работала, надо оплатить 1% от стоимости товара, что делать в данной ситуации

, Антон, г. Курск
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юридическая компания "НЕЧАЕВПРАВ", г. Новосибирск

Антон, здравствуйте!

Не совсем понятно, кому нужно оплатить 1% от стоимости товара. Магазину или Банку? 

В любом случае необходимо анализировать договор, который Вы подписали, что бы более детально ответить на Ваш вопрос.

Тот факт, что продавец предумышленно не проинформировал Вас о каких-либо конкретных условиях очень сложно доказать. Всё упирается в доказательственную базу. А при наличии оформленного договора особо и нет смысла что-то доказывать. Если в самом договоре прописано данное условие, то оно было фактически Вами принято в момент подписания.

Так или иначе, при отсутствии деталей, найти решение с позитивным исходом для Вас не представляется возможным. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Интеллектуальная собственность
В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак
Добрый день! В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак. Доказательства нарушения магазина у нас в наличие, поэтому вопрос не о магазине, а арендодателе. В нашем понимании, магазин зарабатывает деньги на продаже товаров под нашим брендом. Часть этих денег магазин перенаправляет торговому центру за аренду торговой площади. Арендодатель присваевает эти "грязные" деньги себе. Таким образом, оказывая свои услуги, арендодатель напрямуб получает прибыль от нарушителя. Это пособничество. По сути, арендодатель обязан запрашивать подтверждение права на использование любого обозначения. Даже если в договоре прописано, что арендатор берет на себя всю ответсвенность, этот договор действует сугубо между арендодателем и арендатором. Незнание о том, что исключительные права на товарный знак принадлежит не магазину, а нам, не освобождает арендодателя от ответсвенности. Наше понимание, увы может не совпадать с реалями права. Поэтому, при каких обстоятельствах и на основе каких статей можно взыскать компенсацию с арендодателя (торгового центра)?
, вопрос №4176731, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги
Добрый день! Мне предложили участвовать в мероприятии в качестве модели за организационный взнос. В данный бюджет входили: макияж, репетиция, вода. Деньги я переводила менеджеру по номеру телефона (без договора). На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги. На что мне сообщили, что я должна сама найти себе замену, если хочу получить деньги. Соответственно у меня вопрос, насколько правомерно мне настаивать на возврате денег за неоказанную услугу.
, вопрос №4176578, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, планируем купить жилой дом и участок у физического лица, что необходимо указать в договоре купли продажи чтобы при его продаже нами учлись расходы на отделку?
Добрый день, планируем купить жилой дом и участок у физического лица, что необходимо указать в договоре купли продажи чтобы при его продаже нами учлись расходы на отделку? И еще тот же вопрос но уже если в договоре значатся квартира
, вопрос №4176534, Ольга Ч, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному: Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы) И прочие ненужные услуги Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
, вопрос №4175460, Василь Фордер, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2021