Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть пуховик по истечению 14 дней

Купили пуховик 4 ноября. 20 ноября сын его первый раз одел, заедает замок. Можно ли его вернуть в магазин или поменять на другой?

25 Ноября 2013, 05:32, вопрос №310572 Елена, г. Нижневартовск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 623 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    В соответствии со статьей 18 Закона о Защите Прав Потребителя(далее ЗЗПП)( п.1) потребитель при обнаружении недостатков в товаре праве:

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Возникает резонный вопрос: в течении какого времени вы можете предъявить данные требования. Ответ содержится в статье 19 ЗЗПП:

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Соответственно смело идите в магазин и требуйте предусмотренного в 18 статье.

    Если продавец откажется?
    Процедура:

    1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо расторжения договора купли-продажи и возврата вам суммы будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа.

    2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.

    3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу). 

    4.Пишите исковое(это не так сложно) и не надо платить деньги юристу. Скачайте форму в интернете или напишите мне- я вам помогу.

    5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!

    Удачи! Обращайтесь!

    25 Ноября 2013, 06:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats