Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги
Здравствуйте, сделала заказ в интернет магазине, костюм. Мне он не подошёл , отправила за свой счёт обратно. Посылка дошла и лежит у них на почте. Я написала , что все пришло можете забирать, сказали во вторник ( сегодня), но по приложению видно, что посылка все ещё на почте. Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги
Добрый день, Кристина.
Почему я должна ждать когда они соизволят забрать и вернуть мои деньги
Я не совсем понимаю, что вы ждете или полагаете, что должны ждать? Если срок вышел, то направляйте претензию в адрес продавца.
п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вам требуется консультация или необходимо подготовить претензию, можете обратиться в чат. Взаимодействие в чате осуществляется на платной основе.
С уважением, Александр.
Вам обязаны вернуть деньги при возврате товара в течении 10 дней, иначе жаловаться в Роспотребнадзор и далее в суд.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/140... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. При оказании пакета услуг, возможны скидки. Предоставление услуг адвоката по гражданским и уголовным делам!!!
Если срок вышел, то пишите претензию в адрес магазина.
Далее у них есть срок для рассмотрения претензии, если и он выйдет, то обращайтесь в суд.
Кристина, доброго дня.
Вас не сильно должно интересовать, когда они заберут посылку. Интерес для Вас представляет срок возврата денег. При нарушении сроков возврата денег за товар, который не подошел Вам по цвету, размеру или фасону, имеет место нарушение прав потребителей. В этой связи, Вы вправе направить им свою претензию о выплате Вам компенсации, предусмотренной Законом «О защите прав потребителей». Конечно, предварительно посмотреть Правила продажи товара дистанционным способом.
Вам удачи.
Кристина, доброго дня.
Вас не сильно должно интересовать, когда они заберут посылку. Интерес для Вас представляет срок возврата денег. При нарушении сроков возврата денег за товар, который не подошел Вам по цвету, размеру или фасону, имеет место нарушение прав потребителей. В этой связи, Вы вправе направить им свою претензию о выплате Вам компенсации, предусмотренной Законом «О защите прав потребителей». Конечно, предварительно посмотреть Правила продажи товара дистанционным способом.
Вам удачи.