8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники пишут мне в вотсап и не указывая компанию и говорят что отправят ко мне на дом службу по взысканию долга законно ли это

Здравствуйте у меня есть просроченная задолженность по займу в мфо. Сотрудники пишут мне в вотсап и не указывая компанию и говорят что отправят ко мне на дом службу по взысканию долга законно ли это

, евгений, г. Барнаул
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгения.

НИ чего не меняется в тактике МФО.

Напишите на них заявление или пригрозите это сделать по 

КоАП РФ Статья 19.1. Самоуправство

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права

Ну а на счет выезда их группы, то это уже затертая до дыр пугалка. Хоть новое что то придумали бы. 

Ни какая их служба не имеет право заходить в Ваш дом. 

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

К Вам никто приехать не имеет права, отказываетесь от взаимодействия и отправляйте МФО в суд, без Вашего согласия МФО приехать не имеет права. 

На них следует подать жалобу приставам и в прокуратуру.

Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и  т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/140...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. При оказании пакета услуг, возможны скидки. Предоставление услуг адвоката по гражданским и уголовным делам!!! 

0
0
0
0
Юрий Бурулько
Юрий Бурулько
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН „О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ“

Ст. 4. Способы взаимодействия с должником.

         1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

Рассмотрим Статью 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности.

1. При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.

2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

Вывод: Встреча с сотрудником коллекторской службы возможна, но сотрудник должен действовать в рамках законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
инспектор дпс,выписал требование за тонировку, ее устранили на месте,сотрудник не захотел писать это в требовании, мы не отказывались платить штраф, законно ли это, что он выписал его? хотя устранили на месте, в конце сотрудник не дал сделать пометку в требовании, о том, что водитель не согласен с ним и убрал на месте нарушение
, вопрос №4059138, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного
Здравствуйте, в декабре прошлого года я приобрела абонемент в студию растяжки и балета на 1 год в размере 144 занятий. Был оформлен кредит в рассрочку в банке (уже досрочно погашен). На сегодня из абонемента истрачено 20 занятий, остаток 124. Хочу вернуть абонемент с возвратом денежных средств за неистраченные занятия. Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного пробного занятия и стоимость каждого из 20 занятий по цене 1200 руб, в то время как по абонементу разовое занятие стоило 387 руб. В итоге к возврату положено меньше половины стоимости абонемента, хотя остаток 124 занятия. Законно ли это? Менеджеры ссылаются на договор оферту, с условиями которого я к сожалению не ознакомилась на момент оформления. Для возврата остатка студия предлагает заполнить только заявление. Я боюсь, что они меня кинут с возвратом. Договора со студией у меня на руках нет. При оформлении подписывала заявление-акцепт. На мою просьбу предоставить копию этого заявления отмалчиваются. Подскажите, корректно ли составлена форма этого заявления на возврат и необходимо ли подписать еще какие-то бумаги, соглашение о расторжении договора на оказание услуг, например.
, вопрос №4056641, Алиса Васильева, г. Братск
Медицинское право
Берут ли в армию с одной почкой, везде говорят по разному, где-то да, где-то нет и говорят что это вообще степень инвалидности какая-то
Берут ли в армию с одной почкой, везде говорят по разному, где-то да, где-то нет и говорят что это вообще степень инвалидности какая-то...
, вопрос №4056634, Дмитрий, г. Липецк
Уголовное право
Через неделю звонит моим родителям и говорит что я взломал сайт, что я украл оттуда 20 тысяч рублей.Может ли
Здравствуйте.Позвонил неделю назад человек не представился, назвал мое имя и фамилию.Сказал что из уголовного розыска я скинул.Через 4 дня написал мне в вацапе чтоб я разблокировал его номер и он из полиции. Через неделю звонит моим родителям и говорит что я взломал сайт , что я украл оттуда 20 тысяч рублей .Может ли это быть правда человек из полиции,нужно ли мне ему перезванивать чтоб у меня не было проблем.Я не совершенно летний.
, вопрос №4055969, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.09.2021