Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть гарантия самого производителя, + покупка гарантии в магазине, что делать в таком случае?
пользования телевизором, появились линии на экране. Ударов, и падений не было. Есть гарантия самого производителя, + покупка гарантии в магазине, что делать в таком случае?
Здравствуйте Вадим,
сначала необходимо попробовать обменять товар ненадлежащего качества
статья 21.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
…
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
В случае если продавец не захочет менять указанный товар, то порядок следующий: досудебная претензия, при ее неудовлетворении — иск в суд с взысканием средств+моральный ущерб+штраф.
Удачи!