Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коспания СДЭК потеряла мой оплаченый товар
Здравствуйте. Коспания СДЭК потеряла мой оплаченый товар. Что делать?
Подайте им претензию, компания обязана Вам компенсировать стоимость товара либо обращаться с иском в суд.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/140... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. При оказании пакета услуг, возможны скидки. Предоставление услуг адвоката по гражданским и уголовным делам!!!
Я как понимаю Вы приобрели товар через интернет магазин и продавец направил в Ваш адрес товар. Если это так, Вам необходимо написать претензию Продавцу с указанием того, что товар в Ваш адрес не поступил в связи с чем вы требуете: либо поставить товар в течении___ дней, либо отказываетесь от товара, так как он не был поставлен в срок. Так как Вы не являетесь клиентом СДЭК -товара направляется Продавцом, претензии Вы должны предъявлять именно Продавцу.
Как Вы узнали, что товар потерян именно СДЭК?
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос либо написав мне в чат.
Здравствуйте Светлана. Вам необходимо написать претензию в СДЭК (в шапке пишите от кого Такая то такая то и Название организации, тип(ООО, ЗАО, ПАО, ОГРН и так далее, на сайте у них все есть, их адрес и кому (Ген директору) отправляете заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, приложить к претензии Чек, описание товара и потребовать найти товар либо возместить в натуре либо возместить ущерб (стоимость товара) и оплату услуг по доставке. С Уважением Андрей. Если моя консультация была вам полезна, прошу положительно ее оценить