Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил у оптовика телефон в розницу, он отказывается возвращать деньги, говорит что только в опт возврат
Здравствуйте, купил у оптовика телефон в розницу, он отказывается возвращать деньги, говорит что только в опт возврат. Сказал, что только обмен на другой возможен. Что делать?
Здравствуйте. Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо понимать:
1. О каком телефоне идет речь?
2. По какому основанию хотите его вернуть?
Если телефон некачественный, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать от продавца денежных средств. Если приобретен смартфон (с сенсорным экраном), деньги можно просить в первые 15 дней с покупки, после истечения этого срока — если в товаре имеется существенный недостаток.
Если телефон качественный, то:
а) в отношении смартфона требование о возврате денежных средств заявить нельзя.
б) в отношении кнопочного телефона — согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сначала Вы можете потребовать обмен на подходящую Вам модель. Если на момент обращения она отсутствует — денежные средства возвращают в течение 3-х дней. Такое требование заявляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Телефон не должен быть в эксплуатации. Основания для обмена: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте.
Все завсит от того, на каком основании вы решили вернуть тел. Если прична возврата не связана с недостаком товара, то действительно на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможен только обмен.
При этом тел можно вернуть только в течении 14 дней с момента переадчи товара, а также он не должен быть эксплуатирован.