Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна оплачивать по нормативу за этот период?
Добрый день, купили однокомнатную квартиру месяц назад, в стояке ХВС (счётчика не было) две врезки (на унитаз и на ванну с кухней) написала в УК заявку за замену части стоянка и установку счетчика 20 08.2021, два раза уже ходила напоминала о себе, но УК не спешит проводить работу. В течении какого времени они должны среагировать на такую заявку? Почему я должна оплачивать по нормативу за этот период?
Здравствуйте, Анастасия.
В соответствии с пп. «у» п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354, исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, иной специализированный потребительский кооператив) должен осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.
Что касается Вашей заявки на установку счетчика, то в этом случае следует исходить из сроков, установленных для рассмотрения заявлений, обращений — 30 дней.