Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как забрать деньги?
Здравствуйте, оплатил товар компании в полном объёме, есть на руках только счет на оплату . Продавец обещал отправить товар но в течение 1 ,5 месяцев не отправляет. Кормит завтраками. Что делать, как забрать деньги?
Здравствуйте.
Все зависит от того, реален ли данный продавец или Вас обманули.
Если товар Вам продан официальной организацией, можете для начала обратиться к ней с письменной претензией и требовать либо передачи товара, либо расторжения договора (с возвратом денежных средств).
В дальнейшем, если это не поможет, можете обратиться в суд с иском с теми же требованиями, а также требовать возмещения убытков.
Если все же Вас обманули, это мошенничество и Вы можете обратиться в полицию.
Удачи.
Здравствуйте Олег! Вы вправе отказаться от договора продажи товара дистанционным способом и потребовать денежные средства за предварительно оплаченный товар согласно закона о защите прав потребителей, если продавец ИП или юридическое лицо.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Добрый вечер!
Направьте продавцу претензию (заказным письмом с уведомлением о вручении) о нарушении им сроков поставки и потребуйте расторжения договора с возвратом уплаченной вами суммы. При его отказе или отсутствии ответа на вашу претензию, вы можете обратится с иском о защите прав потребителя в суд (подача данного иска освобождена от уплаты госпошлины). В случае удовлетворения ваших исковых требований судом, с продавца подлежит взысканию в вашу пользу уплаченная вами сумма, сумма судебных расходов, компенсация морального вреда и штраф (50% от неудовлетворенных добровольно требований).