Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько мы может хранить этот заказ и как поступить в этой ситуации?
Доброе время. Покупатель заказал очки в оптике в мае месяце, внес аванс в размере 15% от стоимости заказа. Заказ выполнен в срок 10 рабочих дней, покупатель извещен по телефону об этом. Сейчас сентябрь и он не забрал заказ. Хотя звонили емк регулярно и напоминали. Сколько мы может хранить этот заказ и как поступить в этой ситуации? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ирина!
В силу п. 3 ст. 484 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Конкретный срок, когда покупатель должен забрать товар, может быть предусмотрен самим договором купли-продажи. Если же такой срок в договоре не предусмотрен, то он обязан забрать товар в течение 7 дней с момента предъявления Вами этого требования.