Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию к оператору связи, если оформлены два номера без моего ведома и в другом регионе?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию к оператору связи, если оформлены два номера без моего ведома и в другом регионе?
Заранее спасибо
13. Услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров.
Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять от его имени расчеты с абонентом и (или) пользователем и иные действия по обслуживанию абонентов и (или) пользователей от имени оператора связи.
В соответствии с договором, заключенным третьим лицом от имени оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи.
14. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором.
15. Договор заключается на неопределенный срок. По желанию абонента может быть заключен срочный договор.
16. Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи.
17. Оператор связи обязан предоставить лицу, которое имеет намерение заключить договор, следующую информацию:
а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, места нахождения и режим работы оператора связи и его филиалов;
б) реквизиты выданной оператору связи лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг телефонной связи (далее — лицензия);
в) перечень услуг телефонной связи, условия и порядок их оказания;
г) наименование и реквизиты нормативных документов, определяющих требования к качеству оказываемых услуг телефонной связи;
д) тарифы на услуги телефонной связи;
е) порядок, формы и системы оплаты услуг телефонной связи;
ж) порядок рассмотрения претензий абонента и (или) пользователя;
з) номера телефонов информационно-справочных служб;
и) указание мест, где абонент и (или) пользователь может в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами.
18. Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Если Вы не заключали договор оказания услуг связи укажите это в претензии и направьте оператору связи