8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как правильно действовать в данной ситуации?

Добрый день.

Ситуация следующая: Я ип, у меня фотосалон, клиент заказ услугу «печать фото 10*15» , оформили заказ, пробили чек, так же дали квиток для заполнения информации, в котором клиент прописывает какие критерии для фото применить, а именно « размер бумага, вид бумага (матовая или глянец), и так же печать с полями или без».

Мы выполнили услугу качественно по требованиям клиента, а теперь клиент не хочет брать фото и просит вернуть деньги, так как он утверждает что это не фото бумага, а обычная и начал придумывать всякие отговорки по качеству печати и т.д.

Написал претензию.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Услуга с нашей стороны выполнена качественно.

Фотобумагу мы используем достаточно плотную и хорошую.

Показать полностью
  • 13DF5211-B123-4FB0-BD05-2F336AE14844
    .jpeg
  • E139DB86-7985-42CB-8753-8B43E4E5DBAE
    .png
, руслан Руслан, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Выложите его претензию для ознакомления?

так же дали квиток для заполнения информации, в котором клиент прописывает какие критерии для фото применить, а именно « размер бумага, вид бумага (матовая или глянец), и так же печать с полями или без».

руслан

У Вас данный квиток сохранился?

0
0
0
0

Как правильно действовать в данной ситуации?

Услуга с нашей стороны выполнена качественно.

руслан

Если Вы полагаете, что требования клиента не обоснованы, то стоит подготовить мотивированный ответ на его претензию. 

Насколько правильно понимаю, на результаты оказанной услуги Вы гарантийные сроки не устанавливаете, в связи с чем, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ответе на претензию указываете, что клиентом не доказан факт оказания услуги ненадлежащего качества.

Так по смыслу приведенной статьи закона

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Бремя доказывания наличия недостатков в оказанной услуги и причины их возникновения лежат на клиенте.

0
0
0
0
руслан Руслан
руслан Руслан
Клиент, г. Москва
Конечно сохранился
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день, спустя 8 лет обнаружилось что у мужа есть якобы его ребенок, и этот ребенок усынавсен другим мужчиной с которым мать ребенка состаяла в браке, она умерла. И теперь бабушка этого ребенка просит моего мужа пройти тест днк и забрать ребенка у этого мужчины. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4105657, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Наследство
Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Наталья, в декабре вступила в пара наследства на 1/2 квартиры в Екатеринбурге, сама проживаю в Новосибирске. другая половина квартиры унаследовала моя сестра, проживающая в Екатеринбурге. На момент обращения к нотариусу между нами произошел конфликт и мы практически не общаемся, но половину квартплаты я ей ежемесячно возмещаю, после предоставления по смс квитанции. Вчера она мне сообщила, что в доме начался кап. ремонт и что я должна в нем участвовать. Но физически участвовать я не могу, предложила как-то решить это материальной компенсацией, на что она ответила, что не нужается в деньгах и тоже не хочет за двоих нести этот груз, хоть и территориально находится в этом городе. Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Заранее о капремонте меня никто не предупреждал. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4104669, Наталья Кутаренко, г. Искитим
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102194, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 07.09.2021