Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?
Здравствуйте, брал кредит наличными в торговой точке в ОТП банке и сотрудница банка навязывала страховку, я отказывался и говорил что мне не нужен тогда вообще кредит, на что она ответила мне что страховку можно вернуть потом. Я знаю что её можно вернуть в течении 14ти дней, на что сотрудница мне ответила что в ОТП это делается после первого платежа, т. е. через месяц, а если хотите сразу то нужно ехать в сам банк, а это ближайший за 300км от нашего городка. Я согласился, а когда пришёл после первого платежа она написала запрос на возврат, но мне сразу отказали т. к. вернуть можно в течении 14ти дней, на что она ответила что не знает почему мне отказали, что страховая компания решила не возвращать мне страховку, и я у неё такой первый, всегда всем возвращали и чтобы мне вернуть страховку нужно досрочно погасить всю сумму. Я понимаю что уже не верну страховку и что она меня просто обманула. Что мне делать? И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?
Добрый день Александр.
На мой взгляд вам стоит обратиться в банки.ру Где вы сможете описать свою ситуацию банки крайне не заинтересованы чтобы их имидж страдал. Там вам рекомендую детально описать вашу ситуацию и скорее всего вам ответят в ближайшее время. Так же можно отправить жалобу в центральный банк. Главное доказать что вы были введены в заблуждение из за работника банка и её действий и лучше всего если есть возможность это документально подтвердить. Чем больше у вас доказательств тем весомее ваша позиция может выглядеть в суде.
Надеюсь вам помог мой ответ.
Вы можете написать жалобу руководству данного сотрудника и в ЦБ, но скорее всего никакого эффекта не будет, так как Вам давались устные консультации и доказать, что именно говорил Вам данный сотрудник будет затруднительно.
«Период охлаждения» действует минимум 14 календарных дней с момента заключения договора, страховая компания может продлить этот период, необходимо изучить Договор страхования и правила страхования, в них должны быть указания на возможность расторжения договора.
Здравствуйте!
В вашей ситуации целесообразнее всего будет составить официальное обращение в адрес руководства банка, описав все обстоятельства дела со ссылками на нормы закона, поскольку имеет место быть навязывание дополнительных услуг банком. Отправить такое обращение ценным письмом с описью вложения. После получения ответа обращаться в Рооспотребнадзор.
Здравствуйте. Прикрепите договор страхования. Проанализирую сообщю о возможности возврата части не использованной. Можно в чате.