8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: вчера купили новый автомобиль в кредит, забирали вечером. Сегодня утром обнаружили, что на двери автомобиля царапины. Что нам делать в такой ситуации? Обратились в салон где покупали, они сказали, что вы подписали акт приёмки и претензий вы не имеете.

  • SAVE_20210902_115915
    .jpg
, Елена, г. Москва
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статьей 513 ГК РФ установлено, что Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Вы подписали Акт приемки товара, т.е. приняли товар без претензий по качеству, на товаре обнаружена царапина — не скрытый дефект, и Вы его должны были обнаружить при приемке товара при должной осмотрительности. 

В данном случае, при наличии Акта приемки товара доказать, что дефект был до передачи товара Вам будет крайне затруднительно (салон сошлется что царапина появилась после передачи ТС Вам и никакого отношения к ней они не имеют).  

 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2021