Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то на кого писать жалобу?
Добрый день . Произошла такая ситуация , захожу в личный кабинет банка Тинькофф. Горит счет на оплату , думаю что за дела, ведь я не кому не чего не должен.
Зашёл посмотреть что за счет , штраф из ГАИ на нарушения .
Думаю что то интересное , ведь я не вожу автомобиль, и у меня нет прав .
Как оказалось штраф вообще на чужого человека ( в штрафе указаны ФИО совершенно неизвестного мне человека, к тому же из другого города )
Хотел бы написать заявление за халатность в банк , подскажите стоит ли вообще писать ? Если да ,то на кого писать жалобу ?
Добрый!
Если Вам хочется, то можете написать в поддержку. Они поправят, конечно, неурядицу, что будет дальше — не известно.
Скорее всего это не ошибка оператора, апрограммное несовершенство.
Возможно у Вас так получилось, что однофамильцы. Никаких дополнительных критериев не нашли и отправили Вам.
Нарушением это не является, но если хотите «повредничать», то пишите, естественно.
С уважением, Константин!
Здравствуйте, Станислав!
Поскольку штраф на другие ФИО и другой адрес, тот факт что пришёл он вам в личный кабинет ни к чему вас не обязывает, и вы можете спокойно его игнорировать безо всяких последствий. А писать или не писать жалобу — это исключительно дело вашего предпочтения, если хотите, можете написать. Как правило, в личных кабинетах всех банков есть функция написания сообщений администрации, можете ей воспользоваться, например.
Если все счета на одно имя, возможно там просто системная ошибка, и ваш электронный адрес (адрес личного кабинета) поставили в данные этого человека. Можете также позвонить, там ведь наверняка есть телефон для связи, чтобы продублировать, так сказать. Чтобы они поскорей и поплотней занялись этим вопросом
Станислав, они не смогут списать деньги с вашей карты за правонарушение другого человека, это будет вопиющим нарушением закона, и вот тогда те сотрудники, которые будут в этом замечены точно понесут наказание, потому банку не нужна репутация учреждения с безалаберными и непрофессиональными сотрудниками. Как я вам посоветовал, начните с жалобы онлайн — посмотрите в личном кабинете, там должна быть функция сообщения администрации банка. А потом действуйте в зависимости от ответа. Скорее всего, они перед вами извинятся и больше ничего присылать не будут. А последствий, как я уже сказал, от этой ошибки для вас не будет.