Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось тариф, который мне подключили обновляется каждый год(действует скидка)
Два года назад начала пользоваться услугами компании мтс. Как оказалось тариф, который мне подключили обновляется каждый год(действует скидка). То есть, если я захочу расторгнуть договор с данной компанией раньше того месяца, когда был подключен тариф, то я должна буду заплатить полную сумму без акции. К примеру за месяц я платила 200 р, а мне насчитают за весь год по месяцу 350р. При расторжении договора мне никто не сообщил про данные условия, и спустя 2 месяца мне пришло сообщение с задолжностью.
И когда я только подключила данные услуги мне никто не сообщил условия тарифа. На руках у меня нет договора, потому что мне его никто не оставил. Как теперь выясняется со слов сотрудников, что виновата я и должна была везде все сама узнать и ездить за договорами и сотрудники не должны ни о чем меня оповещать. Как быть в этой ситуации ? платить ли долг?
Марина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информация о товаре и услугах, в противном случае потребитель вправе взыскать с продавца (исполнителя) свои убытки. Споры решаются в суде. Если Вы где-то не поставили галочку при заключении договора и никакой информации относительно таких условий договора у Вас не было, можно попробовать судиться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!