Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Купила б/у айфон под видом нового

Добрый вечер. Купила новый айфон, а оказался б/у. Да еще и с браком, я отнесла в магазин, его отправили на экспертизу, а вернулся телефон совсем под другим серийным номером. И я не могу добиться, чтобы мне дали нормальный телефон по документам, за который я заплатила. Что делать?

  • IMG_20131120_173743.jpg
  • IMG_20131120_173842.jpg
  • IMG_20131120_173858.jpg
  • IMG_20131120_173921.jpg
20 Ноября 2013, 22:40, вопрос №308814 Аня, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Аня. Подавайте в суд. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе сдать товар, так как он является технически сложным и потребовать расторжения договора. А то, что вас обманывают — это уже стать 159 УК РФ — мошенничество, пишите заявление в прокуратуру.

    20 Ноября 2013, 22:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вот документы, которые есть у меня на руках, тут договор купли-продажи , чек и заявление на проверку качества. Серийный номер один и тот же, но айфон оказался совсем другой. Когда я прихожу в магазин они говорят, что какой я телефон отдала такой и вернулся, т. е. они говорят мне, что они мне продали новый айфон, а я его подменила и экспертиза показала, что телефон, который я сдала на проверку качества ввезет в Россию незаконно. Позвонила в поддержку Apple, сказали, что телефон который я купила он был активирован еще за 3 месяца до моей покупки. Теперь не могу вообще понять, что делать, и возможно ли как-то разобраться без суда?

    А вообще Олег, спасибо, что помогли! Теперь хотя бы знаю как действовать.

    • IMG_20131120_173743.jpg
    • IMG_20131120_173842.jpg
    • IMG_20131120_173858.jpg
    • IMG_20131120_173921.jpg
    20 Ноября 2013, 22:54
  • Юрист - Константинов Олег

    Аня, попробуйте поговорить с начальником отдела, где вы покупали телефон. То, что вы его подменили — это бред. Пусть тогда доказывают, что вы его подменили. Чеки все у вас есть, а раз поддержка Apple говорит, что этот телефон активирован еще три месяца назад, то вы и у них попросите, пусть пришлют этому подтверждение, это будет еще одним доказательством. Ну скорее всего это судебное разбирательство. Насчет серийного номера то, что идет совпадение, тут конечно могут возникнуть некоторые проблемы. То есть, телефон, который вам вернули полностью соответствует по документам тому, который вы покупали?

    20 Ноября 2013, 23:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет, я теперь вообще не уверена, что я покупала именно тот телефон, серийный номер которого был указан на упаковке. На момент покупки я вообще не знала как возможно было проверить на соответствие телефон с коробкой. У меня принимали телефон под тем же серийным номером, под которым я покупала, а возвращают теперь совершенно под другим номером и даже не под тем, под которым я сдавала. Поэтому я сегодня посмотрела на телефон который вернули и на заключение экспертизы и я пока не стала забирать телефон, потому что я должна была подписать документ, что я не вижу брака и согласна, что я сдала не тот телефон, который был мною куплен. Я не стала ничего подписывать, а телефон, который у меня в документах записан, они мне возвращать не хотят.

    20 Ноября 2013, 23:32
  • Юрист - Константинов Олег

    Значит я правильно понял ситуацию. Документы никакие не подписывайте, действуйте так как я написал выше. Ну попробуйте сначала с начальником поговорить, обычно они идут на компромисс. Ну в вашем случае, я думаю без суда не обойтись.

    20 Ноября 2013, 23:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Более того, я разговаривала с управляющим магазина, написала и отправила заявление на имя Ген. директора. Спасибо вам за консультацию, буду следовать вашим советам.

    20 Ноября 2013, 23:38
stats