8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позже заметили явный брак и вскоре браслет порвался ( без особых причин и повреждений) могу ли я попросить обменять это изделие без наличия чека, только с бирками?

Здравствуйте, при покупке золотого браслета на др, в связи с тем что не подошёл размер мы меняли ювелирное изделие на другое. Позже заметили явный брак и вскоре браслет порвался ( без особых причин и повреждений) могу ли я попросить обменять это изделие без наличия чека , только с бирками ? Прошло около 2,5 месяцев

, Мария Телегий, г. Сургут
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Сургут

Мария, добрый день!

Если после покупки в изделии были обнаружены  недостатки, которые не были оговорены продавцом при покупке, Вы вправе потребовать (ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ):

  • Замены на аналогичную модель либо иную (с перерасчетом стоимости).
  • Снижения цены пропорционально обнаруженному дефекту.
  • Незамедлительного ремонта/возмещения понесенных Вами затрат на самостоятельное устранение недостатка.
  • Возврата денежных средств.
  • Полного возмещения убытков.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Составьте ее в 2-х экземплярах. На одном экземпляре продавец ставит отметку в получении. Этот экземпляр оставляете себе.

К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт покупки —  чек, квитанции об оплате либо выписку по карте. При  отсутствии чека можете ссылаться на   свидетельские показания, записи с камер видеонаблюдения магазина и пр. Наличие бирки также является доказательством приобретения изделия.

Если продавец не согласен с предъявленными требованиями, то он должен провести экспертизу изделия за свой счет. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете оспорить ее в суде.

Вы имеете право обратиться к продавцу в течение гарантийного срока, если такой срок не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки.

Удачи в решении Вашего вопроса!

0
0
0
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Мария! 

Возврат или обмен продукции ювелирных украшений возможен только при наличии заводского брака. В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю. То есть необходимо установить когда возник заводской брак, после или до передачи его Вам как покупателю. 

Таким образом, Вы вправе предъявить требование продавцу о его обмене составив надлежащую письменную претензию. В случае отказа, необходимо обратиться в суд. 

Советую Вам обдумать факты на которые ссылаться или напроворив не ссылаться в претензии, касаемо срока обнаружения недостатка, дефекта товара в зависимости от того имеется ли гарантия на украшение или ее нет. Это деликатный момент. 

Касаемо отсутствия чека, в силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С уважением! Надеюсь, что помог Вам. Если у вас остались вопросы, можете написать мне в чат, заказать составление документа по своему вопросу (в частности претензии или иска), а также обсудить возможность представления Ваших интересов в суде. Цена за услугу определяется индивидуально. В случае необходимости — обращайтесь, территориально нахожусь в г. Сургуте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Деньги перевел на счет матери и они ее купили, вписали в страховку жену.могу ли я при разводе получить половину от этой машины так как переводил всю сумму на счет ее матери?
Здравствуйте, купил жене машину но оформили на ее мать . Деньги перевел на счет матери и они ее купили ,вписали в страховку жену .могу ли я при разводе получить половину от этой машины так как переводил всю сумму на счет ее матери? Вся история перевода осталась
, вопрос №4096566, Юрий, г. Челябинск
1000 ₽
Военное право
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача
Доброго здравия, подскажите травматолог поставил категорию Г - 30, мог ли хирург оспорить это решение и отменить решение врача. И разорвать документы на отпуск
, вопрос №4096450, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Если я нахожусь на больничном по беременности и родам, могу ли я взять компенсацию своего неотгуленного ежегодного отпуска перед декртом?
Если я нахожусь на больничном по беременности и родам, могу ли я взять компенсацию своего неотгуленного ежегодного отпуска перед декртом?
, вопрос №4095192, Яна, г. Красноярск
Семейное право
Здравствуйте, не могу заполнить иск на развод мировому судье, сам не могу потому что не понимаю эту форму, а на
Здравствуйте, не могу заполнить иск на развод мировому судье, сам не могу потому что не понимаю эту форму, а на месте не хотят помогать, кормят статьями и больше ничего не говорят, форму прикрепил, не могли бы помочь с этим?
, вопрос №4094884, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2021