Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики
Здравствуйте. У меня такая ситуация, что делать? Моя бабушка купила кухонный гарнитур в мебельном магазине, но ошиблась с размерам гарнитура, он был бы предметный, а ей нужен поменьше в размере кухни. Ей разрешили заказать по своей кухне, но сказав, что надо доплатить. Она доплатила, и прождала почти 2 месяца. Ей привезли его, но не довезли фасад, через 7 дней привезли фасад. Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики. Она стала звонить продавцу. Продавец сказала все сфотать и отправить. Она все отправила. Позже продавец звонит и говорит, что надо еще доплатить, за то что мы выкинули коробку, в которой находился стол с ящиками. Мы отказались, сказав, что уже все заплачено, сколько можно доплачивать. Гарнитур первый был 6 предметный, а стал 5 предметный плюс бабушка покупала сама столешницу, так как ее не было в гарнитуре. Что делать в данной ситуации? Как сказала продавец, я и пошла к вам на уступки, нет упаковки у товара (коробки) тогда платите за нее, если бы была, платить не нужно было бы.
Добрый день!
Поскольку ваша бабушка заказала гарнитур, а всё остальное было уже в устном порядке, то ситуация следующая.
1. Поскольку вам данный товар не подошёл, по вашей ошибке то есть в принципе здесь понятно вы обязаны было доплатить за изготовление новой вещи.
2. Далее привезли кухню, но в итоге она оказалась некомплект, в этом случае вам нужно было выставить претензию о поставке вам товара не в том, количестве в котором нужно было, если вы выкинули коробку с деталями соответственно товар надлежащего качества, вы вернуть уже не сможете. Вернуть не получиться, вам проще будет ее выкупить уже до конца.
3. Действия продавца вполне законны, он действительно пошёл вам на устувки, так как вы ошиблись в заказе.
Что делать? выкупать, то что уже вернуть нельзя. Далее обратиться к продавцу и еще раз все внимательно проверить если те товары, которые вы переплатили, а продавец вам не предоставил.
Согласно ст. 25 закона о защите прав потреби лети в РФ, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Соответственно если нет фабричной коробки, упаковки, то уже не товарного вида.