Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики
Здравствуйте. У меня такая ситуация, что делать? Моя бабушка купила кухонный гарнитур в мебельном магазине, но ошиблась с размерам гарнитура, он был бы предметный, а ей нужен поменьше в размере кухни. Ей разрешили заказать по своей кухне, но сказав, что надо доплатить. Она доплатила, и прождала почти 2 месяца. Ей привезли его, но не довезли фасад, через 7 дней привезли фасад. Когда ей собрали гарнитур, то там не оказалось фасада и двух ручек на ящики. Она стала звонить продавцу. Продавец сказала все сфотать и отправить. Она все отправила. Позже продавец звонит и говорит, что надо еще доплатить, за то что мы выкинули коробку, в которой находился стол с ящиками. Мы отказались, сказав, что уже все заплачено, сколько можно доплачивать. Гарнитур первый был 6 предметный, а стал 5 предметный плюс бабушка покупала сама столешницу, так как ее не было в гарнитуре. Что делать в данной ситуации? Как сказала продавец, я и пошла к вам на уступки, нет упаковки у товара (коробки) тогда платите за нее, если бы была, платить не нужно было бы.
Добрый день, Даниил!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель может требовать устранить недостатки в бракованном товаре и вернуть товар без сохранения упаковки и чека. Правило необходимости сохранения упаковки распространяется только на товар надлежащего качества.
В Вашем случае Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, а в случае неудовлетворения требований продавцом в добровольном порядке — с иском в суд.