8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли маникюрный инструмент обмену в случае брака?

Здравствуйте! Купила в магазине косметики маникюрные щипцы, они были в запечатанной упаковке, поэтому проверить их возможности не было. Впоследствии обнаружила брак, связанный с неправильной выплавкой рабочей части. Имею ли я право пойти и сдать или поменять инструмент? Чек сохранен. С момента покупки не прошло и суток. Спасибо

, Наталья, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Предметы личной гигиены и другие аналогичные товары, именно надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный, согласно Перечня.

У Вас товар оказался ненадлежащего качества, конечно Вы имеете право его обменять, либо вернуть за него деньги. Так, в соответствии с п. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с претензией, к которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца о принятии. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Положена ли мне выплата в случае, если меня спишут по категории "Г"?
Здравствуйте! В данный момент в отпуске по ранению. Ранение было тяжелым, поэтому до сих пор на костылях. Возможно,что меня комиссуют. Но есть такая практика,что дают категорию Г(ограниченно годен) и комиссуют.Положена ли мне выплата в случае, если меня спишут по категории "Г"?
, вопрос №4004857, Денис, г. Иркутск
Гражданское право
Приравниваются ли инвестиции к работе?
Я не работающий студент с инвалидностью 3 группы. Получаю социальную пенсию по инвалидности + регианальную надбавку до прожиточного минимума (т.к. не работаю). Хочу попробовать начать инвестировать и возник вопрос, лишат ли меня в этом случае региональной надбавки к пенсии ? Приравниваются ли инвестиции к работе?
, вопрос №4004199, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, мне не нужен обмен т
Здравствуйте. Приобрёл новый авто 26.12.23г. В москве у диллера Jac, салон автопрестус, сам я из Пензы перегнал его домой и обнаружил 9.01.24г, что подтекает передний левый привод. Обратился к диллерам Jac у нас на сто, они записали меня через 3 дня я приехал, посмотрели и сказали будем менять сальник. Я 10дней ждал сальник, когда они поменяют, наконец то они поменяли и я забрал машину 24.01.24г. Через 8 дней 02.02.24 года опять таже проблема, позвонил приехал, машину посмотрели и ничего не поняли, почему так произошло. 2 дня они решали вопрос с представителями в Москве что может способствовать такой течи масла, и пришли к выводу что может быть проблема не в сальнике а в сапуне. Т. К. Оригинального сапуна нет у представителей Jac в России они сказали купите от машины Уаз и поставьте. Машина в данный момент находиться на ремонте и ребята которые занимаются ремонтом, говорят что врят ли проблема в этом, и что наверняка я опять снова приеду к ним не один раз на ремонт, именно по этой причине. Я позвонил представителям Jac, сказал что меня не устраивает такая ситуация, что за месяц владения машиной я большую часть времени передвигаюсь на своих ногах, а машина уже второй и возможно третий и четвёртый раз, будет опять выходить из строя, и мне придётся её опять гнать на сто, для чего я её покупал? Чтобы она большую часть времени ремонтировалась? Могу ли я вернуть деньги, мне не нужен обмен т.к этой машиной я разочарован. Машину покупал за 3млн.наличными, у дилеров в Москве. Сам я из Пензы.
, вопрос №4003112, Андрей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?
Здравствуйте ️ подскажите пожалуйста,купили диван в декабре 2022 года, гарантия 18 месяцев.Диван ещё на гарантии.За это время диван был отремонтирован по гарантии дважды.После второго ремонта (просел наполнитель,его заменили,были щели между частями ,его стянули) ремонтировали и забирали часть дивана,вторая осталась дома,эту часть отремонтировали,привезли,поставили, визуально все было нормально,но дальше в этот же день были выявлены дефекты,которых до ремонта не было,а именно,бельевой короб трётся при раскладывании о выдвигающуюся часть, соответственно в дальнейшем будет протирание ткани и выдвигающаяся часть стала сильно люфтить,чего до этого не было.Ту часть ,на которой поменяли наполнитель стала жёсткой,всё устранили,а вот та,что осталась дома,по сравнению с отремонтированной отличается, наполнитель мягче, соответственно разносорт наполнителей,это неудобно в эксплуатации,диван не может состоять из разных наполнителей.Я снова написала претензию,указала всё что меня не устраивает,ответа нет, прошло 5 дней.Могут ли мне в третий раз отказать в ремонте по гарантии? Деньги за диван и обмен на новый может ли быть?хотели вернуть диван и деньги за него, руководство магазина отказало,ссылаясь на то,что они и так шли нам на уступки по ремонту,что я особо не поняла,что значит они шли на уступки
, вопрос №4002959, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 23.11.2013