Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать в такой ситуации я отдал ноутбук в сервисный центр у меня есть документ что они его
Добрый день. Подскажите что делать в такой ситуации я отдал ноутбук в сервисный центр у меня есть документ что они его забрали и номер курьера что его отвёз в этот сервисный центр на ноутбуке нужно было заменить батарею в итоге батарею поменяли на некачественную и не оригинальную взяв за все 24т рублей. Когда ноутбук привезли выяснилось что они ещё разбили экран который минимум стоит 65т рублей в итоге вместо того чтобы пойти на уступки и отдать ноутбук в спец сервис (официальный) и оплатить ущерб они его оставили у себя и уже 3й месяц кормят завтраками мол им идёт нужная деталь(похоже с марса)....Подскажите у меня встал рабочий процесс из-за них альтернативу они не предлагают точные сроки поставки не знают хотя это было их решение в своём некачественном сервисе его дальше держать. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Антон.
Что делать в такой ситуации?
Антон
В данной ситуации вы столкнулись с некачественным ремонтом со стороны исполнителя и соответственно имеете право:
на безвозмездное устранение недостатков
возмещение расходов связанных с устранением недостатков третьими лицами
уменьшение цены выполненной работы.
Кроме того стоимость экрана можно возместить в качестве убытков.
Вы не уточнили договор на оказание услуг заключали? Если идти по пути нарушения сроков выполнения работ, то согласно положениям ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» у вас есть право на отказ от договора.
В общем нужно изучить детали.
Для полноценной консультации можете написать мне в чат.