Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло всего лишь 4 дня и товар имеет должный вид, что делать?
Купил беспроводные наушники,но позже обнаружил,что функция переключения и отсановки звука не работает.Пришёл в салон Теле2 ,где их и покупал,но мне начали хамить и говорить,что главная функция работает (есть звук),а значит ни какого брака нет и отказались возвращать деньги.Прошло всего лишь 4 дня и товар имеет должный вид,что делать?
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы, как потребитель, имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом.
Однозначно необходимо писать претензию об отсутствии добровольного порядка возврата денежных средств за некачественный товар (хотя Вам сроки позволяют вернуть даже качественный, в течение 14 дней).
Если у Вас есть необходимость в написании претензии — можете обратиться ко мне в чат, с удовольствием Вас проконсультирую. Всего доброго!