Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехав к водителю, водитель на отрез отказался возращать деньги и забирать сломанную деталь, ссылаясь на то
Здравствуйте , такая ситуация произошла с поставщиком автозапчастей с которым я работаю уже более 5 лет , я ип у меня ремзоны и торговая точка выдачи.
Поставшик перешл на новое время привоза запчастей клиентам и насал возить рано утром , после перехода на новое время
Поставщик привез оригинальную бракованную деталь со сломанным ухом крепления причем деталь железная и мой слесарь выкупил пока я проверял другие ремзоны на порядок.
Приехав на основной сервис через 7 мин после водителя - я обнаружил траспортный дефект поломку , позвонил менеджеру сказали если водитель не уехал , езжайте к нему и верните деталь , заберите деньги.
Приехав к водителю , водитель на отрез отказался возращать деньги и забирать сломанную деталь , ссылаясь на то что егт куратор сказал делать это через возврат уже , я позвонил тому же менкджеру с кем разговаривал тон общенич был уже другой и мне пояснили что вы уже выкупили деталь ' деньги занесены в систему и теперь только через возврат мы отправили запросы на склад , по итогу ответа сутки не было и дали отказ по возрату ' всвязи что я выкупил целую деталь и тут же ее сломал
Добрый день!
Отказ Вашего поставщика запчастей логичен.
Если при покупке детали дефект был явным и Вы не отразили в накладных (акте или ином документе) наличие такого дефекта, то боюсь Вам будет сложно доказать факт продажи Вам детали ненадлежащего качества.
Если у Вас остались вопросы или Вам требуется более развернутая консультация, Вы можете написать мне в чат.
Хорошего Вам дня.
С уважением,
Григорий