Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, если я 08.08 сделала заказ мебели, полностью оплатила заказ по банковской карте, но на
Здравствуйте! Вопрос о сроках возврата денежных средств после расторжения договора с мебельным магазином. Подскажите, пожалуйста, если я 08.08 сделала заказ мебели, полностью оплатила заказ по банковской карте, но на следующий день написала заявление о расторжении договора, по причине не подошли габариты, возврат в день обращения не сделал магазин, сказали по закону в течении 10 дней и ждите звонка. Возврат по кассе на карту сделали только на 10 день. Вопрос, если теперь банк задержит выплату денег, то это "мои проблемы" или в данном случае "проблемы магазина" и я могу предъявить претензию о нарушении статьи 22 ФЗ Защиты прав потребителя и потребовать выплаты неустойки за каждый день, пока деньги не вернутся. Спасибо большое за ответ!
Здравствуйте, Наталья!
В Положении Банка России от 24.12.2004 N 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт.
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
При возврате товара в день покупки осуществляется отмена операции по оплате с платежной карты.
При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств анк-эквайрер возвращает денежные средства банку — эмитенту платежной карты покупателя не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления реестра платежей или электронного журнала. В свою очередь, банк-эмитент возвращает деньги покупателю путем восстановления лимита карты. Конкретный порядок возврата денежных средств определяется внутрибанковскими правилами банка-эмитента и банка-эквайрера, а также условиями договоров с держателями платежных карт (п. п. 1, 2 Письма Банка России от 01.08.2011 N 112-Т).
С уважением,
Если Ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 дней со дня подачи заявления в магазин, Вы имеете право требовать неустойку с продавца.