Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или сервис не обязан этого делать?
Добрый день.
Предисловие: Мы ИП, торгуем автозапчастями.
Ситуация: Клиент купил у нас Бампер на свой авто. Принес его в сервис, его покрасили и когда стали устанавливать, оказалось что он не подходит на его авто.
Вопрос: Обязаны ли мы принять у клиента возврат этого бампера, если он уже не в товарном виде (подготовлен к покраске, покрашен и т.п.), то есть не такой как мы его продали клиенту? Или за это уже должен нести ответственность сервис, который обязан был проверить применяемость и только потом взяться за работу? Или сервис не обязан этого делать?
Благодарю.
Добрый день! в данной ситуации необходимо изучить каким образом была оформлена сделка. Если договором купли продаже, то какой товар был в договоре и какой был передан по факту, если есть разногласия то Ваш клиент может так же попробовать взыскать с вас убытки понесенные им. Отношения же между Вашим клиентом и сервисом регламентированы так же отдельным договором, со своими правами и обязанностями, стороной которого Вы не являетесь.
Если мой ответ был для Вас полезен, прошу нажать на «плюс»
Благодарю.
Статья 502 ГК РФ
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении,сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.