Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, нужна ли лицензия для печати полиграфической продукции?
Здравствуйте, нужна ли лицензия для печати полиграфической продукции? Если основным направлением будет сублимационная печать, ксерокопирование, ламинирование, сканирование и т. д.
Добрый день Виктория!
В силу пп. 13 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией подлежат лицензированию.
Критерии отнесения полиграфической продукции к защищенной от подделок перечислены в Приказе Минфина России от 11.08.2005 N 104н «О критериях отнесения товаров к категории защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг».
Продукция относится к категории защищенной при наличии в указанной продукции не менее двух из числа нижеперечисленных элементов защиты:
— нумерации (цифровой номер, индивидуальный для каждого экземпляра бланка);
— водяного знака (рисунок, создаваемый темными и светлыми участками бумаги и проявляющийся только при рассматривании бумаги «на просвет»);
— защитных волокон (цветные или светящиеся под ультрафиолетовым излучением инородные волокна, введенные в бумажную массу);
— защитной нити (узкая (~ 1 мм) полоска на полимерной основе, введенная внутрь бумажной массы или выходящая на поверхность отдельными участками (ныряющая нить));
— ультрафиолетовой люминесценции (свечение красок или защитных волокон под воздействием ультрафиолетового излучения. При этом свечение всей площади бумаги голубым цветом защитным признаком не является);
— защиты от цветного ксерокопирования и сканирования (полиграфическая метка, проявляющаяся при снятии на обычном ксероксе («копия», «void», "!" и т.п.));
— специальных видов печати:
(рисунки, в которых линии плавно переходят из одного цвета в другой без нарушения их геометрии (в частности, с ирисовым раскатом));
(рисунки, обладающие трехмерным рельефом, то есть линии с краской выступают над бумагой и шероховаты «на ощупь»);
— стираемого покрытия (непрозрачный (экранирующий) слой, подлежащий стиранию (пример: билет мгновенной лотереи));
— двухкрасочных фоновых сеток (рисунки двух разных цветов, наложенные друг на друга на площади не менее 70%).
Таким образом, если на изготавливаемой полиграфической продукции используется хотя бы два из перечисленных элементов, она будет являться защищенной от подделок.
С уважением, Светлана Сагидуллина