Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон в Теле2 у него заводской брак.Мне не хотят вернуть деньги либо поменять телефон.Что мне делать?
Купила телефон в Теле2 у него заводской брак.Мне не хотят вернуть деньги либо поменять телефон.Что мне делать?
Здравствуйте, Арина.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вам следует написать официальную претензию в адрес продавца со своими требованиями. Пусть они ее рассматривают, ремонтируют телефон и т.д.
Но одновременно на основании и в соответствии с ГПК РФ вы напишите исковое заявление в суд о замене телефона или возврате денег (приложите копию претензии, другие документы — чек, паспорт). После этого они постараются оперативно решить ваш вопрос. В противном случае, им это выйдет дороже (стоимость телефона+ моральный вред, штраф).
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
Здравствуйте!
В соответствии с Статьей 18 «Закона о защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом бремя доказывания факта, возникновения недостатков по вине покупателя лежит на продавце, следовательно продавец должен провести экспертизу.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае если продавец не удовлетворит указанные требования, Вы можете обратиться с досудебной претензией, а также с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Для получения дополнительной консультации (заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу указанные услуги предоставляются на платной основе
Надеюсь ответ будет Вам полезен!