Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать замену на новый, т к с ремонта не хочу его забирать
С момента покупки прошло 6 дней, перестал работать сенсор на телефоне. Имею ли я право потребовать замену на новый, т к с ремонта не хочу его забирать
Здравствуйте, Ксения!
Да, вы вправе потребовать замены (или отказаться от телефона и потребовать вернуть уплаченные за него денежные средства) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратите внимание, предъявить требование о замене нужно в течение 15 дней, потому что телефон является технически сложным товаром, и именно для предъявления требования о возврате или замене нужно уложиться в этот срок. Потом для предъявления этих требований нужно соблюдение дополнительных условий.