Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя два дня сервис присылает претензию о повреждениях, которые уже были мной зафиксированы перед началом поездки
1. Взял в аренду каршеринг delimobile
2. Сфоткал авто , зафиксировал дефекты
3. Завершил поездку , сфотографировал авто
4. Спустя два дня сервис присылает претензию о повреждениях, которые уже были мной зафиксированы перед началом поездки
Добрый день!
Согласно договору аренды сервиса delimobile, Арендатор несет ответственность за внешние повреждения или иные недостатки ТС, сведения о которых не были направлены Арендатором Арендодателю при принятии ТС в аренду и которые были выявлены после окончании Сессии аренды Арендатора.
Согласно п,9.1 договора, все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. Срок направления ответа на претензию не может превышать 10 (десять) календарных дней, если иной срок не согласован Сторонами или императивно не установлен действующим законодательством. Все претензии со стороны Пользователя направляются в письменном виде на почтовый адрес Компании способом, подтверждающим факт получения адресатом соответствующего документа и позволяющим идентифицировать отправителя и его полномочия.
Пишите ответ на претензию и направляйте его на почту Арендодателя.
Здравствуйте! Чтобы данное недоразумение не привело к негативным для Вас последствиям, нужно написать ответ на претензию.
9.1. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. Срок направления ответа на претензию не может превышать 10 (десять) календарных дней, если иной срок не согласован Сторонами или императивно не установлен действующим законодательством. Все претензии со стороны Пользователя направляются в письменном виде на почтовый адрес Компании способом, подтверждающим факт получения адресатом соответствующего документа и позволяющим идентифицировать отправителя и его полномочия.