8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя два дня сервис присылает претензию о повреждениях, которые уже были мной зафиксированы перед началом поездки

1. Взял в аренду каршеринг delimobile

2. Сфоткал авто , зафиксировал дефекты

3. Завершил поездку , сфотографировал авто

4. Спустя два дня сервис присылает претензию о повреждениях, которые уже были мной зафиксированы перед началом поездки

, Клиент, г. Москва
Евгений Богданов
Евгений Богданов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Согласно договору аренды сервиса delimobile, Арендатор несет ответственность за внешние повреждения или иные недостатки ТС, сведения о которых не были направлены Арендатором Арендодателю при принятии ТС в аренду и которые были выявлены после окончании Сессии аренды Арендатора.

Согласно п,9.1 договора, все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. Срок направления ответа на претензию не может превышать 10 (десять) календарных дней, если иной срок не согласован Сторонами или императивно не установлен действующим законодательством. Все претензии со стороны Пользователя направляются в письменном виде на почтовый адрес Компании способом, подтверждающим факт получения адресатом соответствующего документа и позволяющим идентифицировать отправителя и его полномочия.

Пишите ответ на претензию и направляйте его на почту Арендодателя.

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте! Чтобы данное недоразумение не привело к негативным для Вас последствиям, нужно написать ответ на претензию.

9.1. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров. Срок направления ответа на претензию не может превышать 10 (десять) календарных дней, если иной срок не согласован Сторонами или императивно не установлен действующим законодательством. Все претензии со стороны Пользователя направляются в письменном виде на почтовый адрес Компании способом, подтверждающим факт получения адресатом соответствующего документа и позволяющим идентифицировать отправителя и его полномочия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол
Здравствуйте меня обманули мошенники . Ситуация как выше описано в чате. Предложили заработать на бирже и сказали что будут помогать за 20%. Далее сказали что надо положить 100 дол для демонстрации , показать что все работает. Спустя два дня стали требовать ложить большую сумму чтобы увеличить доход. Ещё сказали что доложат свои деньги чтобы увеличить прибыль, которые нужно отдать. Я доверился и взял кредит. Переводил через биржу Biybit думал что перевожу на свой кошелек. Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол. Здесь я понял что это мошенники и обратился в полицию, но там вряд-ли чем то помогут . В итоге перевел мошенникам около 800 000 тыс рублей. Помогите вернуть деньги
, вопрос №4097580, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Все
В судебном деле объявили перерыв на 5 дней определение пустой
В судебном деле объявили перерыв на 5 дней, определение пустой лист, финансовый управляющий уже отправил в суд финальный отчет, но снова снял деньги со счета уже после всего этого, законно ли это?
, вопрос №4095950, Илья,
Трудовое право
Я увольняюсь с 27 апреля 2024 года, будет ли 27 апреля для меня рабочим днем, ведь это рабочий день за 29 апреля, когда я уже уволюсь
Я увольняюсь с 27 апреля 2024 года,будет ли 27 апреля для меня рабочим днем,ведь это рабочий день за 29 апреля,когда я уже уволюсь
, вопрос №4093973, Ольга, г. Щербинка
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2021