Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?
Здравствуйте , сегодня муж купил рыбу пару часов назад. Холодного копчения. Сейчас чистил и в ней белые черви. Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?
Анастасия, добрый день!
Обратитесь в магазин. Скорее всего Вам сразу вернут деньги.
Если нет — пишите претензию, обозначайте в ней свои требования по возврату средств и устанавливайте срок для добровольного удовлетворения ваших требований.
Компенсации морального вреда можно будет требовать в судебном порядке в том случае, если Продавец не отреагирует на вашу претензию.
Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Валерия.
Здравствуйте, Анастасия!
Фотографируйте данный факт и идите в магазин.
Закон защищает Вас как потребителя в вопросе возврата и полной компенсации денежных средств из-за некачественного товара.
Здесь явно были нарушены условия хранения. Есть ли у Вас чек? Если нет, необходимы свидетели, которые подтвердят факт покупки в магазине товара.
Закон о защите прав потребителей, ст.18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вам будет отказано — заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Необходимо не допустить распространения некачественного товара и, как следствие, отравлений потребителей.
Всего доброго!