Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отменить заказ (я его уже полностью оплатил на месте) и что для этого необходимо
Добрый день. Заказал очки. Подошел к этому делу очень неподготовленно. Мне показали оправу и линзы, я согласился, хоть и цена оказалась высокой. На вопрос сколько ожидать изготовления - сказали около недели. Сейчас наткнулся на отзывы об этом магазине и они просто ужасные. Пишут об огромных сроках исполнения, плохом качестве и тд. Вот на данный момент прошла неделя, пытаюсь дозвониться - трубку не берут уже несколько часов.
Посмотрел в квитанцию в раздел Срок исполнения - написано "До звонка". Что делать, очки нужны срочно, но ждать долго я не могу (Я работаю за компьютером и мои старые сломались). Могу ли я отменить заказ (я его уже полностью оплатил на месте) и что для этого необходимо.
Добрый день, Анатолий!
1. Полагаю, что отменить заказ вы можете, в том числе оплатив им часть произведенной работы. Однако, очень редко какие компании на такое идут.
Но имеется второй выход, который касается возврата товара надлежащего качества (когда очки уже готовы). Но он трудоемкий.
2. Возврат товара надлежащего качества – проблемный процесс. Продавец будет отстаивать позицию до последнего, если на изделии не обнаружится заводского брака, дефекта, скола или других повреждений, подтверждающих необходимость вернуть товар.
Вернуть очки надлежащего качества в оптику можно по следующим причинам:
оправа неудобно сидит на переносице, съезжает или слишком её стягивает;
товарные качества очков не соответствуют индивидуальной характеристике (неверно указан цвет, размер, форма);
ошибка продавца-консультанта, неверно подобравшего товар, не позволяющий человеку четко видеть, от очков болят глаза, присутствуют другие неудобства.
В большинстве случаев охотно принимают продукцию обратно только тогда, когда была допущена ошибка консультантом. Опираться на непонравившийся цвет или форму не стоит, магазины не расценивают этот критерий как весомый для возврата.
С уважением, Мария Федосеева.
Этот вопрос необходимо решить напрямую с продавцом. Предлагаю попробовать и объяснить ситуацию, возможно в ваше положение войдут.