Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бывший собственник заключил договор на обслуживание домофона, в квартиру заведена трубка
Здравствуйте. Я купила квартиру. Бывший собственник заключил договор на обслуживание домофона, в квартиру заведена трубка. Я не собираюсь ей пользоваться. Точно знаю что при установке двери в подъезде общего собрания жильцов не было, договора подписаны только с отдельными квартирами. Я письменно подала заявление о смене собственника и о моем праве незаключать новый договор, с просьбой отключить трубку и не выставлять мне счета. Заявление приняли и по телефону сообищили, что не могу расторгнуть договор, тк это общее имущество дома. Но это не так. Квитанции на оплату присылает не УК а сторонняя организация и общего собрания собственников не было. Письменно дать мне ответ отказались. Подскажите, как мне правильно подать жалобу дальше. И на сколько правомерно такое начисление. Имею ещё одну квартиру в этом же доме, но трубка в квартиру не заведена и я ни чего не плачу за входную дверь. Правомерно ли с нового собственник требовать оплату если я не собираюсь пользоваться ни дверью ни тем более трубкой, так как ы этой квартире не буду проживать.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам, и их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами, а также Законом «О защите прав потребителей».
Согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» также предусматривает право потребителя как заказчика в любое время отказаться от договора
в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для реализации данного права и отказа от договора необходимо в письменной форме уведомить исполнителя.