Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то варианты обмена товара?
Здравствуйте. 24 июля купила джинсы. В течение 14 дней не надевала их, сегодня (на 16 день покупки) надела джинсы и поняла, что они мне большие (размер 27). Хочу в магазине попросить обменять джинсы на размер 26. У меня не сохранился чек (но оплата была проведена картой), бирки с одежды также не сохранились. Есть ли какие-то варианты обмена товара?
Здравствуйте, Виктория!
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо другой подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В Вашем случае срок 14 дней, увы, истёк. Кроме того, Вы не сохранили фабричный ярлык. Поэтому продавец вправе отказать в обмене товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/">pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте!
К сожалению, в Вашем случае не получится обменять товар. Но Вы можете попробовать, вдруг продавец пойдет Вам навстречу.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте!
Согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Продавец не обязан принять товар не должен возвращать деньги за купленные качественные товары, так как прошло 14 дней.