Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как можно мне вернуть мои деньги обратно и возможно ли это вообще сделать?
Здравствуйте! Приобрел в интернет-магазине, а именно в группе Вконтакте сумку за 14500 рублей. Продавец прислал мне сумку, но она была с браком - сильный запах, далее я попросил замену, и он поменял мне на другую. Но после того, как ко мне пришла вторая сумка я также нашел в ней деффект. Я написал продавцу, и он сказал мне чтобы я прислал ему эту сумку, а он сделает мне возврат денег. После того, как сумка дошла к нему, он ответил, что вернет деньги, как только продаст сумку. Последний раз списывался с ним в начале июля, а сегодня также написал ему, но он отказался вести диалог и заблокировал меня в WhatsApp. Скажите, как можно мне вернуть мои деньги обратно и возможно ли это вообще сделать?
Здравствуйте, Данил!
В своем вопросе, Вы не указали: этот Продавец: субъект предпринимательской деятельности (ИП, ООО, АО и т.д.)?
Если — да, то должны применяться нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В силу положений абзаца 4 части 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона,
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, в этом случае, нужно подготовить и направить Продавцу, письменную претензию.
Так же, есть смысл написать сообщение в Службу поддержки «ВК».