8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвоат товара

Здравствуйте. Купила телефон + к нему комплектующие (общая сумма 4500). Спустя 1.5 дня невключается. В магазине возврат не делают. Говорят отправят на экспертизу и если подтвердят заводской брак, только в этом случае вернут деньги или аналогичный товар. Это по закону? и какие я имею права в таком случае?

, Alla, г. Майкоп
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы вправе заявить любое из этих требований. Нужно написать претензию продавцу с соответствующим требованием. После подачи претензии продавец вправе потребовать у Вас телефон для проведения экспертизы — это законно. 

Кроме того, необходимо иметь ввиду, что если желаете вернуть деньги, то претензию нужно подать в течении 15 ти дней с момента покупки. Могу составить претензию по минимальной цене. 

0
0
0
0
Alla
Alla
Клиент, г. Майкоп
благодарю за ответ. я подумаю
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам необходимо составить претензию. После чего телефон заберут на экспертизу 10 дневную и в случае, если окажется, что товар ненадлежащего качества, то вернут деньги. Если продавцы недобросовестные, то могут отказать в выплате и предложить заменить телефон, либо вообще скажут, что сломали Вы. Тогда нужно будет обращаться в суд, поскольку Вы имеете полное право на возврат денежных средств. Все зависит от грамотно составленной претензии и готовности продавцов терять деньги за неудовлетворение законного требования потребителя.

Обращайтесь ко мне в чат — помогу.

0
0
0
0
Alla
Alla
Клиент, г. Майкоп
благодарю
Alla
Alla
Клиент, г. Майкоп
как попасть к вам в чат?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.08.2021