Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
8, и какие еще нарушения есть со стороны больницы?
Здравствуйте , писали жалобы на больницу в Минздрав , жалобы наши минздрав не рассматривает , а из Администрации больницы нам звонят и назначают встречи , сегодня прислали письмо , где сказано что приглашают на встречу , и в случае нашей неявки она будет оформлена протоколом . Скажите пожалуйста это эе нарушает ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан п.6 ст.8 , и какие еще нарушения есть со стороны больницы ?
Здравствуйте Oksana
писали жалобы на больницу в Минздрав, жалобы наши минздрав не рассматривает,
В таком случае это нарушение федерального закона Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению, из положений которого следует, что:
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Можете обратиться в прокуратуру, по вопросу проведения проверки, а также привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц, предусмотренной положениями статьи КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан -http://www.consultant.ru/docum...
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Выше в своем первом ответе, я привел общие положения законодательства РФ и разъяснения.
Что касается этих вопросов:
Можете игнорировать эту просьбу, если Вам это не нужно.
Видимо они собрались рассмотреть Вашу ситуацию на внутренней комиссии медицинской организации т.е. врачебной комиссии, порядок ее работы регулируется положениями Приказа Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2012 года N 502н " Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации", можете с ним ознакомиться пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/...
Из Приказа следует, что:
видимо по указанию Минздрава.
Да нарушает, в порядке и сроки указанные в федеральном законе Минздрав был обязан Вам ответить по существу поступившему к нему обращения в любом случае, если это не было выполнено, соответственно является нарушением федерального закона, за которое может наступить административная ответственность.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моих двух предыдущих ответов выше, я бы Вам рекомендовал подать жалобу не в Минздрав, а в федеральную службу Росздравнадзора -https://roszdravnadzor.gov.ru/
Она будет рассмотрена в порядке предусмотренном Приказом Минздрава РФ от 10 июля 2020 года N 5974 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности». согласно положениям которого следует что:
Во вложении к ответу образец заявления.
Также Вы можете подать жалобу по горячей линии Вашего регионального Росздравнадзора, если это Красноярский край, необходимые контакты размещены по следующей официальной ссылке:https://24reg.roszdravnadzor.g...