Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого запах стал меньше, в ней стал спать ребёнок и в течение недели у ребёнка возникла сильная аллергическая реакция на кровать
Здравствуйте! Заказали детскую кроватку с доставкой, получили-перечислили им средства. И начались проблемы... Оказалось, что не совпала заявленная ширина Кровати!!! Я уточняла подробно все размеры перед покупкой! Оказалось три лишних сантиметра в ширине и она не входит нам... В связи с этим Продавец сделалскидку всего 1500 руб... Дальше - хуже...Когда распаковали, от неё был сильный химический запах и запах опилок, клея, ламели вообще не обработаны и сильно воняют... выветривали ее месяц! После этого запах стал меньше, в ней стал спать ребёнок и в течение недели у ребёнка возникла сильная аллергическая реакция на кровать! Дочь стала задыхаться, постоянно кашлять по ночам, я спала на соседней кровати и тоже стала по утрам подкашливать... Не страдаю аллергией. В общем, убрали кровать из квартиры, симптомы ребёнка сдали очень медленно проходить.... Очень жутко... Гарантия у Производителя на кровать 18 месяцев. Я сразу обратилась к Продавцу и описала ситуацию, они ее рассматривали МЕСЯЦ. После этого ответили 20 мая, что у них все материалы качественные и если мы докажем, что у ребёнка аллергия, то можем вернуть, но пересылка за наш счёт. А если нет такого документа, то можем переслать за свой счет, и они готовы вернуть стоимость кроватки за минусом 25%...В этом случае мы теряем половину стоимости, так как доставляли Кровать за свой счёт, обратно тоже за свой счёт... и это все по их ВИНЕ.... Правомерно ли это?
От безысходности я написала сегодня, что отправлю Кровать, напишите Адрес и получателя. Они снова посовещались и ответили, что так как прошло 3 месяца со дня получения, то НЕ могут предложить Возврат
Здравствуйте, в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств в течение гарантийного срока.
Их указание на то, что с момента покупки прошло 3 месяца неправомерно. Однако в любом случае необходимо доказать некачественность товара. Начинать в любом случае стоит с письменной претензии отравленной почтой заказным письмом с описью вложения, звонки и переговоры по другим каналам не эффективны.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Татьяна.
Также стоит отметить, что, согласно п. 6 ст. 5 и п.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, в данном случае — в течение 18 месяцев с момента передачи кровати