Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В июне купила тур в Крым, туроператора подтвердил, спустя два часа позвонил турагент и сообщил, что отель затопило и предложил выбрать другой тур, т.к
Добрый день.
В июне купила тур в Крым, туроператора подтвердил, спустя два часа позвонил турагент и сообщил, что отель затопило и предложил выбрать другой тур, т.к. равно ценных вариантов не было, я отказалась и договорились о возврате.
Было составлено заявление для туроператора о возврате денежных средств.
Спуся месяц обратной связи не поступило и деньги не были возвращены, я написала турагенту вопрос, когда будут возвращены деньги. Мне поступил ответ, что деньги будут возвращеры до конца 2021 года.
Хочу узнать, могу ли я требовать более оперативного возврата, ведь тур был возвращён не по моей вине и по причинам не связанным с пандемией?
Спасибо.
Здравствуйте! Роспотребнадзор пишет:
В случае отказа туриста от переноса поездки туроператор должен вернуть ему деньги в полном объеме не позднее 31 декабря 2021 года.
Если в течение указанных выше 60 дней туроператор не прислал соответствующее уведомление, потребитель вправе потребовать вернуть оплату по договору не позднее 31 декабря 2020 года.
Постановлением также предусмотрено, что при возврате средств туроператор должен уплатить проценты (в размере 1/365 ключевой ставки ЦБ РФ) на сумму неиспользованного тура за каждый календарный день – с момента подачи заявления о расторжении договора до дня возврата денег.