8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю при мытье рук появились пятна под стеклом, отнёс в сервисный центр, сказали что попала вода под мембрану, произвёли ремонт замену дисплея

Купил часы samsung galaxy whatch 3,

До покупки узнавал в магазинах samsung и на официальных сайтах (чатах) про купание в бассейне

Все один голос говорили, что можно,

главное чтоб не было сильного напора, ныряния. и тд.. через неделю при мытье рук появились пятна под стеклом, отнёс в сервисный центр, сказали что попала вода под мембрану, произвёли ремонт замену дисплея.. про то что мочить их нельзя или купаться не чего не сказали, только нырять в них не надо сказали..

Через пару дней пошёл в бассейн и через минуту в воде они выключались и больше не включались..

Понёс их опять в сервисный центр, в сервисном центре после 7 дней ответили что в часы попала техническая вода и они отказываются ремонтировать по гарантии.

Правомерно ли??

Если в руководстве по часам написано ,что в них можно плавать в бассейне.

Показать полностью
, андрей, г. Владивосток
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Андрей!

Если часы, которые должны работать и при плавании, ломаются, то вероятнее всего часы бракованные. Установить это может экспертиза. 

Вы указали, что сервисный центр после 7 дней вернули вам часы с отказом в ремонте. Они руководствовались заключением экспертизы или просто поставили Вас перед фактом? Если Вам не показывали заключение экспертизы, то вы вправе его потребовать, а в случае, если экспертиза вообще не проводилась, то потребовать ее проведения. Точнее Вы вправе сдать товар продавцу, а вот уже продавец (если он сомневается в том, что случай гарантийный, обязан провести экспертизу за свой счет). Основание: п.5 ст. 18 ЗоЗПП

п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Помимо этого, хотелось бы уточнить вот какой момент.

Даже если часы без брака, но ломаются от воды, хотя в руководстве написано, что они должны работать в воде (и вообще они позиционируются как водостойкие), то я считаю, что вы вправе вернуть покупку на основании ст. 10 и 12 Закона о защите прав потребителей. На практике возвраты товара на этом основании хоть и редко, но производятся.

ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

То есть, если вы покупаете часы, руководствуясь тем, что сможете в них плавать, но по факту оказывается, что они для этого непригодны, то получается, что Вам не была предоставлена верная информация о товаре, которая бы позволила их правильно выбрать. Ведь если бы Вы знали, что эти часы не могут работать при попадании на них воды, то возможно выбрали бы другие часы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк
Здравствуйте, сейчас прохожу лечение в госпитале г. Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк, разговаривал с врачом, он сказал что скорее всего мне будет рекомендован отпуск ( реабилитация) по состоянию здоровья, но я отношусь к 20-й армии, и наше командование, не отпускает не в какие отпуска, а оставляет военнослужащих сидеть в учебном лагере в блиндажах, на днях с госпиталя увезли сослуживцев которым ввк давало отпуск, но по приезду в лагерь и попыткк написать рапорт, командование, ничего не подписывает и принуждает сидеть в лагере, в счет реабилитации по месту прохождентя военной службы. Хотелось бы заранее подготтвится и постаратся решить этот вопрос
, вопрос №4106902, Игорь, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте
Здравствуйте. В 2015 году попала в наркологический центр. Отлежала неделю и выписали домой. О том что меня ставят на учёт никто из врачей не сказал. В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте. За все эти годы ни разу не было ни звонков, не вызовов в диспансер. Я даже не знала что я стою на учёте. Сказали что я обязана ходить отмечаться. Как быть в такой ситуации? Ведь меня ни разу не оповестили и вызвали за все эти 8 лет
, вопрос №4104543, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2021