8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон и забрать деньги?

Купил смартфон. На 13 день он сломался. Сдал в магазин. Через 8 дней перезвонили и сказали что сменили прошивку и телефон работает исправно. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги?

, артем, г. Якутск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в купленном товаре в период гарантийного срока недостатков покупатель (потребитель) самостоятельно должен определить, какое из перечисленных в данном пункте требований, предъявлять продавцу:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При сдаче телефона в магазин в связи с поломкой Вы должны были в заявлении указать одно из вышеперечисленных своих требований, в зависимости от которого и должен далее решаться вопрос. Сроки исполнения требований потребителя также различны в зависимости от заявленного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте, приобретала 2.11 айфон в магазине ре стор. Вчера, 4.11 решила его поменять на другой и пришла в магазин. В возврате и обмене мне было отказано, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Коробка не вскрывалась, телефон в использовании не был, но действительно с одной стороны по шву порвалась слюда. Прийдя в магазин 4 числа, продавец осмотрел коробку, отодвинул пленку с разных сторон, тем самым ещё больше испортив товарный вид. Но в возврате отказал, сказал «а вдруг там вообще другой телефон, приезжайте завтра, будете решать этот вопрос с директором». Приехала сегодня, 5.11, никакого директора не было, вопрос со мной решал, как я поняла продавец поопытнее. Он осмотрел коробку, согласился оформить возврат, начал это делать, но подошёл продавец, который осматривал телефон вчера, начал опять дёргать эту слюду в разные стороны, и порвал ее с другой стороны. А старший продавец отказал в возврате товара, ссылаясь на то, что испорчена слюда. Но как теперь мне обменять телефон, если продавец сам ещё больше испорчен товарный вид. Претензию в магазине написала, но ответ придёт только через 10 дней, они просто тянут время. Можно ли вернуть телефон в магазин?
, вопрос №3128498, Ульяна, г. Москва
Гражданское право
Я взял в рассрочку телефон, а он не понравился сыну могу Я вернуть телефон и забрать деньги
Я взял в рассрочку телефон,а он не понравился сыну могу Я вернуть телефон и забрать деньги
, вопрос №3148605, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар и получить деньги?
На торговой площадке Авито был заключен устный договор о покупке его товара. В своем объявлении продавец указал что товар полностью рабочий. При личной встрече из-за своей неопытности я не обнаружил неисправности. В ходе эксплуатации было замечено что на телефоне не работает одна из камер и установлен неоригинальный экран. Продавец не отвечает на сообщения и игнорирует их. Можно ли вернуть товар и получить деньги? В качестве доказательств имеется скрин переписки и объявления на Авито.
, вопрос №3166848, Алексей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть шторы и забрать деньги в таком случае?
Здравствуйте. Мама заказала шторы на заказ, оплатила. Шторы на 4 окна и покрывало. Когда шторы были готовы,мама их забрала. Дома увидела, что одна штора сшита из другой ткани, абсолютно все шторы сшиты не по размеру ( узкие), покрывало криво прострочено. Можно ли вернуть шторы и забрать деньги в таком случае?
, вопрос №3237639, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, можно ли вернуть косу и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар?
Купили бензокосу 1 июля, завтра 11й день с момента покупки. Она не заводиться, начала бренчать и заглохла, качаеться главный механизм. Что делать, можно ли вернуть косу и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар?
, вопрос №3336551, Татьяна, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 30.07.2021