Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть его в магазин
Здравствуйте купил 2 телефона себе и жене, после 30 дней понял что телефон глючит, может перезагрузится сам в общем работа более чем с 2 приложениями заставляет его глючить и может секунд на 20 чёрный экран быть или перезагрузить его. Как можно вернуть его в магазин
Здравствуйте, Дмитрий.
30 дней — гарантийный срок в соответствии с договором? Если да, то истечение гарантийного срока не означает, что продавец не обязан удовлетворять требований о возврате денежных средств за некачественный товар. Истечение указанного срока означает, что бремя доказывания возлагается на Вас. То есть после окончания гарантийного срока Вы должны доказать, что недостатки товара являются существенными и возникли не по Вашей вине. Вы можете обратиться с претензией к продавцу, но продавец может потребовать подтверждения Вашей невиновности, т.е. проведения экспертизы за Ваш счет. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине, Вы сможете обратиться к продавцу повторно с претензией или в суд.
Добрый день!
Напишите претензию в адрес продавца и укажите все недостатки товара. В случае если в удовлетворении требований откажут, то целесообразно обращаться в суд.
Можете обратиться в чат ко мне за помощью в составлении документов и дальнейшем ведении дела в Санкт-Петербурге.